Мы в соцсетях

С   2017 года МАДОУ "Детский сад №41 является участником федеральной экспериментальной площадки (от ФИРО) по внедрению в практику образовательной программы дошкольного образования "Тропинки".

2 семинар - 31 октября 2017 года                                                                       о                          

Приказ № 196 от 01.11.2017 г. об организации работы экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования".

Приказ № 203 от 08.11.2017 г. о подготовке заседания педагогического совета на тему "Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО. Нормативно-правовые документы педагога."

Приказ № 209 от 27.11.2017 г. об утверждении локальных нормативных актов на 2017-2018 учебный год

Основная образовательная программа МАДОУ "Детский сад № 41" на 2017-2018 учебный год

Рабочая образовательная программа воспитателя для детей 3-4 лет по реализации основной образовательной программы дошкольного образования "Тропинки" (под редакцией В.Т. Кудрявцева) на 2017-2018 учебный год.

Перспективный план работы музыкального руководителя по реализации задач в образовательной области художественно-эстетического развития "Тропинка в мир музыки" по программе "Тропинке" (под редакцией В.Т. Кудрявцева) на 2017-2018 год для второй младшей группы № 4 "Непоседы"

Дополнительное соглашение к договору об образовании по образовательным программам дошкольного образовния между МАДОУ "Детский сад № 41" и родителями несовершеннолетнего обучающегося. (образец)

Расписание организованной образовательной деятельности второй младшей группы № 4 "Непоседы" по ООП "Тропинки" на 2017-2018 учебный год.

Приказ № 18-х от 30.01.2018 г. о создании временной научно-исследовательской группы

Информация о проведении мероприятий в рамках работы экспериментальной площадки ФГБУ "ФИРО" за 2017-2018 учебный год Приложение 1

Информация о проведении мероприятий в рамках работы экспериментальной площадки ФГБУ "ФИРО" за 2017-2018 учебный год Приложение 2

3 семинар - 21 февраля 2018 года                                                                       о                          

Опыт внедрения педагогических технологий социализации Н.П. Гришаевой

Дети-волонтёры

   

Задачи педагогической технологии "Дети-волонтеры" следующие: развитие навыков общения в разновозрастном коллективе; развитие самостоятельности и ответственности, прежде всего, в отношении младших детей; создание такой ситуациии развития, при которой формирование игровой деятельности и передача игрового опыта происходит в естественной среде, а не по показу и рассказу воспитателя.

     В реализации педагогической технологии "Дети-волонтеры" учавствовали воспитанники старшей группы № 8 "Знайки" педагог Н.В. Деева и второй младшей группы № 4 "Непоседы" М.А. Родина.

Дети-волонтеры

Обработка видео...

Дети-волонтеры

Обработка видео...

Проблемная педагогическая ситуация

Цель проведения каждой ППС -  самоопределение детей в эмоцианально-напряженной для них ситуации, в которой необходимо принять собственное решение без участия взрослого, дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения.

"Мусор в коридоре"

Цель: дать детям возможность самостоятельно принять решение; найти выход из экстремальной ситуации; принять собственное решение без участия взрослого, дать оценку своим действиям.

Первый этап. Педагоги запланировали ситуацию с разбрасыванием мусора по коридорам детского сада.

Второй этап. Создание реальной ситуации.

Результаты. Дети пришли к выводу, что мусор по коридорам разбрасывал чужой человек (мы не мусорили, мы знаем правила). Этим человеком была Шапокляк. Если она придёт ещё, то: мы её не пустим; мы её накажем; мы не будем с ней дружить и играть; мы покажем ей правила.

Мусор в коридоре

Обработка видео...

Мусор в коридоре

Обработка видео...

Мусор в коридоре

Обработка видео...

"Воспитатель заболел"

Цель: учить детей самоопределяться в эмоционально-напряжённой ситуации; формирование умения принять собственное решение без участия взрослого.

Первый этап. Подготовка. С воспитателями запланировали ситуацию "Воспитателю стало плохо".

Второй этап. Проведение проблемной педагогической ситуации.

Третий этап. Подведение итогов. В старшей группе на кругу рефлексии дети очень оживленно обсуждали то, что случилось.

Воспитатель заболел

Обработка видео...

Воспитатель заболел

Обработка видео...